Шумоизоляция автомобиля Toyota Alphard по варианту Премиум

Шумоизоляция автомобиля Toyota Alphard в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

  • Стоимость от 52 000 ₽

  • Время 8 часов

  • Вес решения 60 кг

Указанная в портфолио стоимость и технология являются ориентировочными, более точную информацию об используемых материалах и стоимости обработки уточняйте у наших специалистов!

У нас есть несколько решений для Вашего автомобиля!

Дополнительные услуги

Используемые материалы

  • StP Aero
  • StP Aero+
  • StP Profi+
  • StP Бипласт Премиум
  • StP Sonora
  • StP Qattara
  • StP Bromo
  • StP Нойзблок

Фотоотчет о шумоизоляции

Toyota Alphard

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ TOYOTA ALPHARD ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Новый Toyota Alphard прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на достаточно шумный двигатель, а также на высокий для автомобиля такого класса общий уровень шума в салоне при движении на скоростях выше 100 км/ч. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции всех колесных арок.

Итак, начнем наш фотоотчет о шумоизоляции салона автомобиля Toyota Alphard с рассказа о шумоизоляции нижней части салона!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ TOYOTA ALPHARD ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция крыши на любых автомобилях — весьма важный этап. А если это микроавтобус, где площадь крыши просто огромна — важность ее обработки увеличивается многократно! Однако если в Вашем Toyota Alphard имеется два люка — шумоизоляция крыши сведется к нанесению нескольких полосок материала в самой задней ее части. Если же люки отсутствуют — шумоизоляция крыши абсолютно необходима, ведь ее площадь просто огромна! Удаляем куски штатного синтепона и обезжириваем металл крыши Toyota Alphard.

Первый слой — виброизолятор СТП АЭРО. Тщательно прикатываем его к металлу для достижения максимальной эффективности работы материала.

В качестве второго слоя мы используем рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум, который благодаря огромной площади покрытия будет эффективно «впитывать» в себя все звуковые волны, блуждающие по салону!

После нанесения двух слоев эффективных и безопасных материалов StP, когда крыша стала «глухой» и монолитной на простук и уже не будет резонировать на скорости, мы переходим к сборке потолка. Аккуратно, работая только в чистых перчатках, мы устанавливаем на место штатную обшивку потолка, а также все элементы верхней части салона, после чего переходим к шумоизоляции нижней части салона Вашего Toyota Alphard.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА TOYOTA ALPHARD ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Начинаем полную разборку нижней части салона. Выносим из автомобиля направляющие сидений, штатный ковер, все многочисленные сидения и огромные по площади боковые пластиковые панели. После этого нашему взору открывается вот такая картина...

ToyotaAlphard_2.jpg

Часто автомобили Toyota Alphard приезжают к нам уже с пробегом, поэтому под коврами достаточно много пыли, монет и мелкого мусора. Все это мы тщательно пылесосим, вымываем и насухо протираем, иначе наш материал не будет работать эффективно!

ToyotaAlphard_3.jpg

Готовим все поверхности к работе: пылесосим, чистим и обезжириваем металл.

ToyotaAlphard_4.jpg

После мойки и сушки металла днища и боковин приступаем к его проклейке. В качестве виброизолятора используем СТП АЭРО+ (3 мм). Материал легкий, но очень эффективный в широком диапазоне температур. Наносим его аккуратно, не заклеивая многочисленные отверстия для крепления воздуховодов и направляющих сидений.

ToyotaAlphard_5.jpg

На огромные по площади задние крылья наносим виброизолятор СТП АЭРО (2 мм), ведь их вибрация на скорости выливается в сильный низкочастотный гул на скорости. Теперь Вы можете забыть про него!

ToyotaAlphard_6.jpg

При необходимости можно одновременно с шумоизоляцией поменять акустику, но в данном случае владелец авто решил оставить штатные динамики, ведь после шумоизоляции даже они начинают играть вполне прилично!

ToyotaAlphard_7.jpg

Вторым слоем на днище наносим двухслойную мембрану СГМ Барьер Лайт  (6 мм). Материал закрытоячеистый, а значит он не впитывает влагу, которая может появиться на днище Вашего Тойоты Альфард в процессе эксплуатации. Нулевая гигроскопичность этого материала не позволит ему стать благодатной средой для развития плесени и грибков, которые мы иногда наблюдаем на таких материалах как войлок или синтепон! На задние арки мы наносим звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм).

ToyotaAlphard_8.jpg

Заднее левое крыло и арка Toyota Alphard перед сборкой.

ToyotaAlphard_9.jpg

Заднее правое крыло перед сборкой.

ToyotaAlphard_10.jpg

На заднюю часть днища мы наносим трехслойный мембранный сендвич СГМ Силтон (6 мм), после чего приступаем к сборке салона. Аккуратно устанавливаем на место штатный ковер, все сидения и пластиковые элементы салона. Проверяем работоспособность всех электрических цепей, которые мы отключали на время работ, протираем пластик салона и переходим к шумоизоляции дверей Вашего Toyota Alphard.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ TOYOTA ALPHARD ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция дверей Тойота Альфард — необходимая операция для снижения уровня шума в салоне этого автомобиля. Ведь суммарная площадь дверей очень значительна, а их металл тонкий и «голый». Штатная виброизоляция почти везде отсутствует. 

ToyotaAlphard_11.jpg

Первым слоем на внешний металл двери автомобиля Тойота Альфард наносим легкий и тонкий, но очень эффективный виброизолятор от СТП АЭРО (2 мм). Тщательно прикатываем материал к металлу без пузырей воздуха, ведь только так он будет работать максимально эффективно! 

ToyotaAlphard_12.jpg

Вторым слоем на внешний металл дверей мы наносим мембранный трехслойный сендвич СГМ Барьер Лайт толщиной 6 мм. Этот материал имеет влагостойкий клеевой слой и абсолютно не впитывает в себя влагу, а значит идеально подходит для использования в объеме двери и звукоизоляции от уличного шума в широком диапазоне частот!

ToyotaAlphard_13.jpg

После нанесения второго слоя можно установить на место штатный динамик (мы можем установить и нештатный, если Вам это необходимо) и нанести третий слой на внутренний металл двери, чтобы обеспечить пароизоляцию салона от объема двери, где влага — явление нередкое. Используем уже знакомый Вам виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Он станет надежной преградой для влаги, а также гораздо лучше чем штатная пленка защитит салон от шума!

ToyotaAlphard_14.jpg

После шумоизоляции металла двери мы переходим к ее обшивке.

ToyotaAlphard_18.jpg

На нее мы наносим слой звукопоглотителя и антискрипа СГМ Волна (15 мм). Материал надежно зафиксирует все провода и тяги, находящиеся под обшивкой двери, а также исключит контакт пластиковой обшивки двери с ее металлом. А значит все имеющиеся посторонние звуки, скрипы и дребезги в дверях наконец пропадут, а новые - не появятся!

ToyotaAlphard_19.jpg

Хотите сделать ваш автомобиль тише?

Заполните заявку на шумоизоляцию автомобиля, и в ближайшее время с вами свяжутся наши менеджеры.