Шумоизоляция автомобиля Lincoln MKX по варианту Премиум

Шумоизоляция автомобиля Lincoln MKX в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

  • Стоимость от 52 000 ₽

  • Время 8 часов

  • Вес решения 50 кг

Указанная в портфолио стоимость и технология являются ориентировочными, более точную информацию об используемых материалах и стоимости обработки уточняйте у наших специалистов!

У нас есть несколько решений для Вашего автомобиля!

Дополнительные услуги

Используемые материалы

  • StP Aero
  • StP Aero+
  • StP Profi+
  • StP Бипласт Премиум
  • StP Sonora
  • StP Qattara
  • StP Bromo
  • StP Нойзблок

Фотоотчет о шумоизоляции

Lincoln MKX

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ LINCOLN MKX ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Так как данный автомобиль оборудован большим панорамным люком, владелец автомобиля принял решение не проводить работы по шумоизоляции задней части крыши. Поэтому мы начнем наш фотоотчет с рассказа о шумоизоляции нижней части салона — днища и багажника этого замечательного автомобиля!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА LINCOLN MKX ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Площадь салона этого автомобиля достаточно велика! А из-за большой площади металлических панелей и малого количества штатной виброизоляции, эти панели вибрируют в движении и создают низкочастотный гул. Чтобы избавиться от него мы аккуратно разбираем днище и багажник автомобиля, демонтируем все сидения, пластик салона и штатный ковер. Подготавливаем поверхность днища и багажника к проклейке пылесосим, протираем и обезжириваем металл.

Задняя левая арка после полной разборки салона выглядит так...

А это уже правая задняя арка Linkoln MKX и правое заднее крыло. Обезжириваем металл перед нанесением наших материалов.

Первый слой на днище — пластичный виброизолятор СТП АЭРО+ толщиной 3 мм. А на арках используем наиболее эффективные на жестком рельефном металле СТП Бимаст Бомб Премиум (4,2 мм) или СТП Профи+ (3,5 мм). Все материалы необходимо тщательно прикатать для их эффективной работы, что мы и делаем!

Доступ к левой арке ограничен из-за расположения здесь заливной горловины бензобака.

В задних крыльях мы используем СТП АЭРО. так как на тонком металле крыльев тяжелые материалы большой толщины могут дать эффект. обратный ожидаемому: усилить низкочастотный гул вместо его снижения.

В качестве второго слоя на днище и в багажнике мы используем влагостойкий звукоизолятор СТП Барьер толщиной 4 мм. Материал также обладает отличными характеристиками теплоизоляции, а салон Вашего автомобиля будет легче прогреваться зимой и быстрее охлаждаться летом! Также этот слой служит воздушной прослойкой, необходимой для эффективной работы третьего слоя, но о нем чуть позже...

На арки мы наносим уже знакомый Вам звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм.

А в задние крылья вторым слоем мы нанесли влагостойкий звукопоглотитель СТП Акцент Премиум толщиной 10 мм.

А вот и третий слой на днище, о котором мы говорили ранее. Это тяжелая звукоизоляционная мембрана из полимера высокой плотности — СТП Нойзблок 2 мм. При крайне малой толщине материал обладает колоссальной плотностью, за счет чего эффективно гасит низкочастотный гул, что не под силу ни одному «мягкому» материалу! К тому же он абсолютно не впитывает влагу, что весьма важно при использовании его на днище автомобиля.

После нанесения на днище и в багажнике нескольких слоев эффективных, не впитывающих влагу и не имеющих запаха материалов, мы можем приступить к аккуратной сборке нижней части салона. Монтируем на свои места все воздуховоды, штатный ковер, центральную консоль и сидения, устанавливаем все пластиковые элементы отделки, проверяем работу размыкавшихся цепей и после этого можем перейти к шумоизоляции дверей автомобиля Линкольн MKX.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ LINKOLN MKX ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

 

 

 

 

После установки на место штатной обшивки капота мы переходим к заключительному этапу нашей работы. Это внимательный осмотр и тщательная проверка салона Вашего автомобиля на предмет качественной сборки. Мы проверяем положение всех элементов отделки салона, резиновых уплотнителей и органов управления. Вы можете быть уверены, что после шумоизоляции салон Вашего автомобиля будет выглядеть точно также, как он выглядел до нее, а возможно даже лучше. Ведь во время работ мы несколько раз пылесосим салон и часто устраняем последствия некачественной сборки предыдущими установщиками доп. оборудования. Только после этого шумоизоляция автомобиля Lincoln MKX в студии АНТИ-ШУМ завершена!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ LINCOLN MKX ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 8 часов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Lincoln MKX стал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь частые поездки и длительные путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

С уважением, коллектив сети студий шумоизоляции ANTI-SHUM.RU

Хотите сделать ваш автомобиль тише?

Заполните заявку на шумоизоляцию автомобиля, и в ближайшее время с вами свяжутся наши менеджеры.