Шумоизоляция автомобиля Hyundai Tucson по варианту Премиум

Шумоизоляция автомобиля Hyundai Tucson в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

  • Стоимость от 52 000 ₽

  • Время 7 часов

  • Вес решения 45 кг

Указанная в портфолио стоимость и технология являются ориентировочными, более точную информацию об используемых материалах и стоимости обработки уточняйте у наших специалистов!

У нас есть несколько решений для Вашего автомобиля!

Дополнительные услуги

Используемые материалы

  • StP Aero
  • StP Aero+
  • StP Profi+
  • StP Бипласт Премиум
  • StP Sonora
  • StP Qattara
  • StP Bromo
  • StP Нойзблок

Фотоотчет о шумоизоляции

Hyundai Tucson

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ HYUNDAI TUCSON ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Новенький Hyundai Tucson прибыл к нам по записи на шумоизоляцию с жалобами на шумный двигатель, «пустые» и звонкие двери, невнятное звучание штатной акустики и высокий общий уровень шума в салоне. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по проклейке передней панели и шумоизоляции всех колесных арок и подкрылков.

Итак, начнем наш сегодняшний фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Хендай Туксан с рассказа о шумоизоляции его крыши...

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ HYUNDAI TUCSON ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция крыши любого автомобиля проводится для снижения уровня ее вибрации, а значит и для снижения гула в салоне на высокой скорости. Ведь по сути крыша — это тонкостенная мембрана, которая активно вибрируя вносит свой вклад в общий уровень шума в салоне. Обработка крыши Хендай Туксан начинается с того, что мы аккуратно, работая только в чистых перчатках и чистым инструментом, снимаем обшивку потолка. Если Вы хотите провести шумоизоляцию своими руками — будьте очень аккуратны при разборке потолка, ведь малейшее неаккуратное движение может привести с его повреждению. После того как потолок разобран и опущен вниз, мы видим кусочки заводской шумоизоляции, которая представляет собой две полоски материала, похожего на синтепон. Работать эффективно такая шумоизоляция естественно не сможет.

Для нанесения наших материалов с максимальной эффективностью, нам необходимо очистить металл крыши Хендай Туксан от штатного синтепона. Что мы и делаем!

На очищенный и обезжиренный металл крыши мы наносим виброизолятор СТП АЭРО. Это легкий, но очень эффективный на тонком металле материал, который после прикатки будет отлично гасить вибрации металла крыши Вашего Хендай Туксан!

Второй слой на крыше — эффективнейший звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 20 (!) мм. Материал имеет рельефную лицевую поверхность, а значит отражение звуковых волн от него исключено. Он работает по аналогии с рельефными звукопоглотителями, устанавливаемыми на стенах и потолках студий звукозаписи. Материал будет отлично поглощать все шумы в диапазоне свыше 600 Гц, «блуждающие» по салону.

Теперь, когда на крыше Вашего Hyundai Tucson нанесено два эффективнейших слоя безопасных материалов от StP — крыша стала глухой на простук, монолитной, а пространство между обшивкой крыши и ее металлом заполнено вязкий пористым звукопоглотителем. Такая крыша не будет вибрировать на скорости, создавая гул, а будет отлично защищать салон от шума внешней среды, гарантируя комфорт при движении на высокой скорости! Следующий этап нашей работы — шумоизоляция днища и багажника Хендай Туксан.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ HYUNDAI TUCSON ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Для того чтобы добраться до обрабатываемой поверхности днища на большинстве автомобилей необходимо демонтировать все сидения, накладки порогов, центральную консоль и другие элементы салона. Все наши сотрудники имеют колоссальный опыт по разборке салонов поэтому для них это не составляет никакого труда. Работы по разборке и сборке салона проходят быстро, четко и без каких либо последствий для внешнего вида элементов салона! Если после нашей работы в салоне появятся посторонние звуки (скрипы, дребезги и т.д.) независимо от срока давности мы устраним их совершенно бесплатно! Мы даем бессрочную гарантию на качество сборки салона именно потому, что уверены в качестве проводимых нами работ и используемых материалов! Итак, приступаем к шумоизоляции пола салона Хендай Туксан, но перед этим тщательно пылесосим и обезжириваем металл днища. Дополнительная вибро- и шумоизоляция здесь явно не помешает...

Левая задняя арка до обработки выглядит таким образом. Заводская виброизоляция отсутствует...

С противоположной стороны ситуация практически аналогичная, но в заднем крыле имеется участок заводской виброизоляции.

Первый слой на днище Вашего Хендай Туксан — виброизолятор СТП АЭРО+. Этот пластичный материал отлично повторяет рельеф днища автомобиля и гасит его вибрации.

На задних арках мы используем наиболее эффективные виброизоляторы из линейки СТП — Бимаст Бомб Премиум или Профи+. Оба материала имеют толщину около 4 мм и максимальные показатели коэффициента механических потерь, а значит отлично подходят для использования на рельефном и жестком металле задних арок автомобиля!

В задних крыльях мы используем легкий виброизолятор СТП АЭРО.

В качестве второго слоя на днище и в багажнике мы используем не впитывающий влагу и не подверженный разложению тепло- и звукоизоляционный материал СТП Барьер толщиной 4 и 8 мм.

На задних арках вторым слоем мы наносим звукопоглощающий материал СТП Бипласт Премиум с рельефной лицевой поверхностью!

Аналогичный материал наносится и в задние крылья.

Ну а финальный третий слой на днище Вашего Hyundai Tucson — тяжелый звукоизолятор СТП Нойзблок. Этот материал отлично гасит низкочастотный гул, с которым не справится ни один «мягкий» материал даже очень большой толщины.

Кроме того, на задние арки мы также возвращаем заводскую шумоизоляцию. Место для нее имеется и она не будет лишней, ведь наша задача добавить шумоизоляции, а не заменить заводскую на нашу!

Аналогичным образом возвращаем штатную шумоизоляцию на противоположную арку и обрабатываем виброизолятором пластик, закрывающий полость заднего крыла (пластик обработан с внутренней стороны).

На этом работы с нижней частью салона завершены и мы можем перейти к аккуратной сборке днища и багажника. Ставим на свои места все воздуховоды, штатный ковер, центральную консоль, обшивки задних арок и все сидения. проверяем качество сборки, при необходимости еще раз пылесосим салон и переходим к шумоизоляции дверей Хендай Туксан!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ HYUNDAI TUCSON ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция дверей — важнейший этап звукоизоляции салона автомобиля! Ведь суммарная площадь тонкостенных металлических панелей, которыми являются двери, составляет наибольшую площадь в сравнении с остальными элементами кузова автомобиля. И хотя значительная часть шума извне поступает в салон и через стекла, и через уплотнители дверей, оставлять металл дверей «голым» никак нельзя. Это сказывается и на уровне шума в салоне, и на качестве звучания акустики, и даже на звуке открывания и закрывания дверей. Согласитесь, что закрывая дверь любимого авто гораздо приятнее слышать глухой и плотный звук, а не дребезг и бренчание металла! Именно поэтому мы полностью разбираем двери Вашего Hyundai Tucson и собираемся их немного доработать! 

На чистый и обезжиренный внешний металл дверей мы наносим виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Тщательно прикатываем материал для его эффективной работы по демпфированию вибраций. Усилители дверей мы не заклеиваем, дабы не создавать закрытых полостей, где будет собираться конденсат. Ведь мы заботимся не только о комфорте, но и о долговечности Вашего автомобиля!

Для максимально эффективной работы материала требуется его тщательная прикатка к поверхности металла жесткими роликами. Именно поэтому прикатка первого слоя — обязательная операция в технологическом процессе шумоизоляции дверей в студиях АНТИ-ШУМ!


Далее мы устанавливаем на место пластиковый щит, закрывающий объем двери. Пластик здесь достаточно жесткий, с множеством ребер и изгибов. Его виброизоляция необходимо разве что в случае установки мощной аудиосистемы.

Поэтому мы переходим к пластиковым обшивкам дверей Вашего Hyundai Tucson.

Так как заводская шумоизоляция на них отсутствует полностью мы сначала наносим небольшое количество вибриозолятора на участки тонкого пластика.

После чего на максимальную площадь каждой обшивки мы наносим слой мягкого и вязкого звукопоглотителя СТП Бипласт Премиум толщиной 20 мм! Материал имеет рельефную лицевую поверхность, он надежно прижмет все провода и тяги, расположенные под обшивкой, а также станет дополнительным барьером для шума улицы!

Таким образом после установки обшивок на дверях Вашего Hyundai Tucson будет три слоя эффективнейших материалов, суммарной толщиной около 3 см! Они станут надежной преградой для шума, стремящегося попасть в салон через тонкий металл дверей, а также позволят даже штатной акустике играть гораздо мощнее и чище. Многие автовладельцы после шумоизоляции дверей отказываются от планов по замене акустики, так как звук в салоне после шумоизоляции дверей становится гораздо приятнее! Переходим к шумоизоляции пятой двери и капота Хендай Туксан.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА И ДВЕРИ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ HYUNDAI TUCSON ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Не забываем мы и про шумоизоляцию пятой двери. Демонтируем пластиковую обшивку, обезжириваем внешний металл и слегка демпфируем его виброизолятором СТП АЭРО, чтобы не нагружать пятую дверь излишне большим весом.

Затем переходим к пластиковой обшивке пятой двери.

На пластиковую обшивку наносим звукопоглощающий материал СТП Бипласт.

Собираем пятую дверь и переходим к шумоизоляции капота для снижения уровня шума двигателя в салоне при работе ДВС на высоких оборотах.

Первый слой на металле капота — хорошо знакомый Вам виброизолятор СТП АЭРО.

Второй слой на металле капота — не впитывающий влагу звукопоглотитель СТП Акцент Премиум.

После завершения работ с капотом мы еще раз осматриваем салон Вашего автомобиля на предмет качественной сборки. Для нас очень важно чтобы все детали отделки салона, уплотнители и органы управления находились в таком же состоянии и положении, как до начала наших работ. Мы еще раз проверяем работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время проведения работ, пылесосим салон и протираем пластик. На этом шумоизоляция салона автомобиля Хендай Туксан в студии АНТИ-ШУМ завершена!

ПОЛНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ HYUNDAI TUCSON ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 7 часов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Hyundai Tucson стал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь частые поездки и длительные путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

С уважением, коллектив сети студий шумоизоляции ANTI-SHUM.RU

Хотите сделать ваш автомобиль тише?

Заполните заявку на шумоизоляцию автомобиля, и в ближайшее время с вами свяжутся наши менеджеры.