Шумоизоляция автомобиля Skoda Fabia по варианту Премиум

Шумоизоляция автомобиля Skoda Fabia в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

  • Стоимость от 52 000 ₽

  • Время 8 часов

  • Вес решения 40 кг

Указанная в портфолио стоимость и технология являются ориентировочными, более точную информацию об используемых материалах и стоимости обработки уточняйте у наших специалистов!

У нас есть несколько решений для Вашего автомобиля!

Дополнительные услуги

Используемые материалы

  • StP Aero
  • StP Aero+
  • StP Profi+
  • StP Бипласт Премиум
  • StP Sonora
  • StP Qattara
  • StP Bromo
  • StP Нойзблок

Фотоотчет о шумоизоляции

Skoda Fabia

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ SKODA FABIA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ

Наши специалисты имеют колоссальный опыт по шумоизоляции автомобилей марки Шкода. Мы неоднократно выполняли работы по полной шумоизоляции Шкода Фабия разных годов выпуска. За счет этого наши мастера точно знают как сделать этот автомобиль более комфортным с помощью эффективных и безопасных материалов StP!

Итак, начнем наш фотоотчет с рассказа о шумоизоляции крыши автомобиля Skoda Fabia.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ SKODA FABIA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Для снижения уровня шума в салоне автомобиля нам необходимо «заглушить» все тонкостенные панели, из которых самая большая по площади — это именно крыша! Аккуратно, работая только в чистых перчатках мы разбираем верхнюю часть салона Вашего автомобиля и удаляем заводскую шумоизоляцию, представленную тонким слоем войлокоподобного материала. Этот материал помешает нам полноценно проклеить крышу виброизолятором, а значит нам необходимо удалить его полностью!

Для того чтобы снизить уровень шума в салоне необходимо убрать вибрации с тонкого металла крыши, ведь любая вибрация тонкого металла такой площади неизбежно приводит к возникновению низкочастотного гула! Именно поэтому на обезжиренный металл мы наносим виброизоляционный материал СТП АЭРО толщиной 2 мм, который тщательно прикатывается нами к поверхности металла крыши. Этот легкий материал отлично подходит для демпфирования тонкого металла крыши. Более того, материалы большей толщины и веса могут дать обратный эффект, своей массой не снижая, а увеличивая амплитуду колебаний низкой частоты, что приведет к усилению уровня шума в салоне. Будьте внимательны, доверяйте профессионалам, понимающим физический смысл работы каждого материала!

В качестве второго слоя на крыше мы используем звукопоглотитель Бипласт Премиум толщиной 15 мм, который эффективно поглощает в свой объем средне- и высокочастотные звуковые волны, блуждающие по салону Вашего автомобиля! Рельефная лицевая поверхность повышает коэффициент звукопоглощения, практически исключая прямое отражение от поверхности материала.

После нанесения двух полноценных слоев на крышу Вашего авто мы аккуратно собираем верхнюю часть салона и устанавливаем на место штатную обшивку потолка. Она осталась такой же чистой, какой была до Вашего приезда к нам, но вот металл крыши стал «глухим» на простук и больше не будет гудеть на скорости, создавая дискомфорт для водителя и его пассажиров! Теперь мы переходим к шумоизоляции нижней части салона Шкоды Фабиа.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ SKODA FABIA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Для шумоизоляции днища и багажника нам необходимо демонтировать все сидения, пластиковые элементы отделки нижней части салона, центральную консоль и штатное ковровое покрытие. После этого мы получаем доступ к металлу днища, багажника, задних арок и крыльев.

Перед нанесением наших материалов необходимо пропылесосить, очистить и обезжирить металл.

Несмотря на наличие заводской виброизоляции на многих участках днища и арок, ее площадь и состав материала не оптимальны, а значит нам есть над чем поработать здесь...

Первый слой на днище — виброизоляционный материал СТП АЭРО+ толщиной 3 мм. А вот на арках мы используем виброизолятор максимальной толщины — СТП Профи+ (3,5 мм) так как именно арки являются наиболее вибронагруженной зоной кузова автомобиля!

На тонкий металл заднего левого крыла наносим вибродемпфер СТП АЭРО.

А вот доступ к правому крылу ограничен из-за расположения здесь заливной горловины бензобака.

Второй слой на днище — не впитывающий влагу звуко- и теплоизолятор СТП Барьер 4 мм. Он будет служить воздушной прослойкой для эффективной работы третьего слоя, а также существенно улучшит теплоизоляционные свойства салон, в нем будет теплее зимой и прохладнее летом!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

После этого мы устанавливаем на место штатную обивку двери багажника и теперь ничего, кроме глухого хлопка при ее закрытии не будет напоминать нам о том, что с пятой дверью проводились работы по шумоизоляции. Аналогичным образом мы обрабатываем и крышку багажника Skoda Kodiaq, и после ее сборки мы еще раз проверяем качество сборки салона и работу всех отключавшихся электрических цепей, и только теперь можем считать, что шумоизоляция салона автомобиля Шкода Фабия по варианту «Премиум» завершена!

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ SKODA FABIA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 8 часов неспешной работы двух-трех наших специалистов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Шкода Фабия стал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.


С уважением, коллектив сети студий шумоизоляции ANTI-SHUM.RU

Хотите сделать ваш автомобиль тише?

Заполните заявку на шумоизоляцию автомобиля, и в ближайшее время с вами свяжутся наши менеджеры.