Шумоизоляция автомобиля Peugeot 301 по варианту Премиум

Шумоизоляция автомобиля Peugeot 301 в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

  • Стоимость от 52 000 ₽

  • Время 7 часов

  • Вес решения 40 кг

Указанная в портфолио стоимость и технология являются ориентировочными, более точную информацию об используемых материалах и стоимости обработки уточняйте у наших специалистов!

У нас есть несколько решений для Вашего автомобиля!

Дополнительные услуги

Используемые материалы

  • StP Aero
  • StP Aero+
  • StP Profi+
  • StP Бипласт Премиум
  • StP Sonora
  • StP Qattara
  • StP Bromo
  • StP Нойзблок

Фотоотчет о шумоизоляции

Peugeot 301

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ PEUGEOT 301 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Седан Пежо 301 выпуска прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на высокий общий уровень шума в салоне, невнятное звучание штатной акустической системы и посторонние звуки, исходящие от пластика салона и из передней панели. Также среди отрицательных моментов в эксплуатации автомобиля была выделена слабая теплоизоляция салона — летом салон тяжело охладить, а зимой он долго прогревается. При этом владелец автомобиля не хотел чтобы автомобиль существенно прибавлял в весе после проклейки, а также имелись ограничения по бюджету, поэтому он выбрал средний вариант шумоизоляции «Премиум», при котором автомобиль станет тяжелее всего на 25 кг!

Начнем наш фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Пежо 301 с рассказа о шумоизоляции крыши.


ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ PEUGEOT 301 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Крыша практически любого современного автомобиля имеет значительную площадь и выполнена из очень тонкого металла, поэтому ее проклейка дает существенный эффект по снижению гула в салоне на скорости. При движении машины крыша вибрирует от сопротивления встречных потоков воздуха и от вибраций, передающихся на кузов от колес автомобиля. Исключением являются только автомобили с панорамной крышей или люком. На данном автомобиле люк отсутствует, поэтому проклейка крыши — обязательный пункт нашей программы! Аккуратно, работая только в чистых перчатках, мы разбираем верхнюю часть салона и опустив вниз обшивку потолка, мы обнаружили абсолютно голый металл крыши, толщина которого настолько мала, что даже при легком простукивании он создает долгий и отчетливый низкочастотный гул во всем салоне! Штатная виброизоляция на крыше Peugeot 301 отсутствует полностью! Протираем и обезжириваем металл крыши перед проклейкой.

Так как на всю площадь крыши в этой машине имеется только один поперечный усилитель, площадь проклейки виброизолятором близка к 100%! Это даже больше, чем необходимо, но этот металл явно нуждается с максимальной виброизоляции.

Второй слой на крыше — звуко- и теплоизолятор СТП Барьер! Материал не впитывает влагу и поможет существенно улучшить теплоизоляцию салона, а значит салон будет значительно быстрее прогреваться зимой, и охлаждаться летом!

На этом шумоизоляция крыши завершена и после ее аккуратной сборки мы можем переходить к шумоизоляции нижней части салона Пежо 301.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА PEUGEOT 301 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Толщину металла днища данного автомобиля Вы могли оценить на видео в самом начале нашего отчета. И относится это не только к этой модели, а к почти всем современным машинам. Этим и объясняется слабая шумоизоляция в большинстве из них. Чтобы исправить этот недочет мы аккуратно разбираем нижнюю часть салона, демонтируем все сидения, центральную консоль и штатное ковровое покрытие и видим абсолютно голый металл без единого кусочка штатной виброизоляции...

На обезжиренный и сухой металл днища Вашего Peugeot 301 при шумоизоляции по варианту «Лайт» мы наносим легкий, но эффективный в широком диапазоне температур виброизолятор СТП АЭРО.

Второй слой на днище — уже знакомый Вам тепло- и звукоизолятор СТП Барьер толщиной 4 и 8 мм. Комбинация материалов позволяет нам достичь отличного эффекта и нормально собрать салон после шумоизоляции!

При шумоизоляции по варианту «Лайт» на днище наносится 2 слоя, поэтому мы переходим к сборке салона. Аккуратно устанавливаем на свои места штатный ковер, центральную консоль, пластиковые элементы отделки салона и все сидения. Теперь переходим к шумоизоляции багажника Peugeot 301.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ БАГАЖНИКА PEUGEOT 301 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Багажник этого автомобиля, как и его днище, абсолютно лишен заводской вибро- и шумоизоляции.

Задние арки такие же «голые», хотя именно они считаются наиболее вибронагруженной зоной автомобиля! На фото левая задняя арка и крыло Пежо 301.

Аналогичным образом выглядит противоположная арка и крыло.

Первый слой в багажнике — виброизолятор СТП АЭРО. Легкий, эффективный и отлично работающий в широком диапазоне температур!

На задние арки наносим более эффективный и тяжелый виброизолятор СТП АЭРО+. Здесь применение материала с чуть большим весом полностью оправданно!

Аналогичным образом наносим первый слой на противоположную арку Вашего Пежо 301.

Второй слоя на днище — уже знакомый Вам звуко- и теплоизолятор СТП Барьер.

На задние арки мы наносим звукопоглотитель СТП Бипласт толщиной 10 мм, а в задние крылья — рельефный звукопоглотитель толщиной 25 мм!

Аналогичным образом обрабатываем противоположную арку и крыло!

На этом шумоизоляция багажника автомобиля Пежо 301 завершена и после сборки задней части мы переходим к шумоизоляции дверей.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ PEUGEOT 301 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Двери любого автомобиля составляют немалую часть от площади кузова, поэтому их качественная шумоизоляция позволяет существенно снизить шум улицы и проезжающих рядом машин. К тому же шумоизоляция дверей существенно улучшает звучание даже штатной акустики… Правда к нашему сегодняшнему автомобилю это относится меньше, чем к остальным, ведь в дверях Peugeot 301 акустика отсутствует.

После удаления штатной пароизоляционной пленки мы обезжириваем и просушиваем внешний металл двери. Ведь виброизоляционные материалы необходимо наносить только на чистый, сухой и обезжиренный металл!

Именно так мы и поступаем! На подготовленный внешний металл наносим виброизолятор СТП АЭРО — легкий и эффективный зимой и летом.

Второй слой будет дополнительной преградой для шума улицы, а также улучшит теплоизоляцию салона.

Теперь переходим к «пластиковой» части двери. Обшивка двери Пежо 301 выполнена из довольно тонкого пластика.

Слегка утяжеляем ее виброизолятором СТП Сильвер.

А затем наносим на всю площадь обшивки звукопоглотитель СТП Бипласт 10 мм.

После этого мы аккуратно собираем слегка потяжелевшие двери Вашего Peugeot 301, в которых гарантированно пропадут все скрипы и «сверчки». А глухой и плотный звук их закрытия будет радовать Вас весь срок владения автомобилем! завершив работу с дверями мы переходим к завершающему этапу — шумоизоляции капота и крышки багажника.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА PEUGEOT 301

Шумоизоляция капота позволяет снизить уровень шума двигателя, ведь немалая часть этого шума попадает в салон автомобиля именно через тонкий металл капота и лобовое стекло! 

 

На обезжиренный внешний металл капота наносим виброизолятор СТП АЭРО, который после тщательной прикатки сделает металл капота чуть более тяжелым и «глухим» на простук. А значит шуму двигателя будет гораздо сложнее вырваться из подкапотного пространства и попасть в салон Вашего Пежо 301.

А второй слой на капоте будет дополнительно поглощать шум двигателя, ведь это именно звукопоглотитель СТП Акцент Премиум с влагостойким клеем и масло- бензостойким лицевым покрытием.

Теперь мы еще раз проверяем качество сборки салона, состояние всех уплотнителей и органов управления, работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время работ, а также при необходимости еще раз пылесосим салон и протираем пластик. После этого мы удаляем наши защитные одноразовые чехлы с сидений и руля Вашего автомобиля, и только теперь можно с уверенностью сказать, что шумоизоляция автомобиля Peugeot 301 завершена!

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА PEUGEOT 301 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 6 часов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Пежо стал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.


С уважением, коллектив сети студий шумоизоляции ANTI-SHUM.RU

Хотите сделать ваш автомобиль тише?

Заполните заявку на шумоизоляцию автомобиля, и в ближайшее время с вами свяжутся наши менеджеры.