Шумоизоляция автомобиля Land Rover Defender по варианту Премиум

Шумоизоляция автомобиля Land Rover Defender в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

  • Стоимость от 52 000 ₽

  • Время 8 часов

  • Вес решения 55 кг

Указанная в портфолио стоимость и технология являются ориентировочными, более точную информацию об используемых материалах и стоимости обработки уточняйте у наших специалистов!

У нас есть несколько решений для Вашего автомобиля!

Дополнительные услуги

Используемые материалы

  • StP Aero
  • StP Aero+
  • StP Profi+
  • StP Бипласт Премиум
  • StP Sonora
  • StP Qattara
  • StP Bromo
  • StP Нойзблок

Фотоотчет о шумоизоляции

Land Rover Defender

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ LAND ROVER DEFENDER ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Итак, начнем наш фотоотчет с рассказа о шумоизоляции крыши Land Rover Defender.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ LAND ROVER DEFENDER ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Разборку и проклейку салона Land Rover Defender мы начали с крыши. Аккуратно разобрав верхнюю часть салона и опустив вниз обшивку потолка, мы обнаружили абсолютно голый металл крыши, толщина которого настолько мала, что даже при легком простукивании он создает долгий и отчетливый низкочастотный гул во всем салоне! Протираем и обезжириваем металл крыши перед проклейкой.

В Дефендер 110 крыша выглядит еще интереснее.

Первым слоем при шумоизоляции крыши Land Rover Defender мы наносим виброизоляционный материал СТП АЭРО (2 мм). Несмотря на небольшую толщину и малый вес этот вибродемпфер имеет высокий КМП=0,33 ед. и будет эффективно бороться с вибрациями тонкого металла крыши. Проклеиваем внешний металл крыши, тщательно прикатывая материал жесткими роликами. Мы не клеим материал на усилители крыши, ведь в противном случае нарушится их вентиляция, и внутри усилителя будет скапливаться конденсат, что со временем может привести к коррозии. Мы заботимся о том, чтобы Ваш автомобиль прослужил Вам долго! Крыша пикапа с нанесенным первым слоем выглядит так.

 

Если же у Вас не пикап, а «полноценный» Defender 110, крыша будет выглядеть так.

Вторым слоем при шумоизоляции крыши Land Rover Defender мы наносим рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм). Этот мягкий пористый материал на основе модифицированного ППУ будет эффективно поглощать отраженные звуковые волны, «блуждающие» по салону автомобиля. Материал очень эффективен в борьбе с шумами в диапазоне свыше 1 000 Гц, а за счет рельефной поверхности практически исключается прямое отражение звуковых волн от его лицевой поверхности. Благодаря значительной толщине (15 мм) после сборки верхней части салона обшивка потолка Land Rover Defender сядет на место очень плотно, и материал будет дополнительно демпфировать металл крыши, полностью исключая его вибрации!

 

После нанесения двух полноценных слоев мы аккуратно собираем верхнюю часть салона Лэнд Ровер Дефендер и переходим к шумоизоляции нижней части — днища и багажника.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА LAND ROVER DEFENDER ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Днище на этом автомобиле мягко говоря своеобразное. Особенно если Деф в кузове пикап! Под передними сидениями находятся ниша АКБ и инструментальный ящик, а перед ними есть возможность проклеить только металл в ногах переднего пассажира и водителя. Зато в задней части после снятия заднего дивана открывается отличный простор для проклейки перегородки между салоном и кузовом, а также часть задних арок. Аккуратно разбираем нижнюю часть салона Лэнд Ровер Дефендер. Первым слоем на металл днища мы наносим виброизолятор СТП АЭРО+ (3 мм). Этот пластичный виброизолятор отлично повторяет сложную рельефную поверхность днища автомобиля, а значит материал после прикатки будет работать максимально эффективно! На фото ниже представлено фото процесса шумоизоляции салона Land Rover Defender 110 со снятием передней панели.

Без снятия передней панели днище Land Rover Defender с первым виброизоляционным слоем выглядит так.

Для виброизоляции задних арок пикапа мы используем наиболее эффективный двухмастичный виброизолятор от СТП — Бимаст Бомб Премиум (4 мм). Этот материал мы прогреваем и тщательно прикатываем к металлу, только в этом случае он будет работать на 100%.

В качестве второго слоя на перегородке салона мы используем эффективный рельефный шумопоглотитель толщиной 30 мм! На днище вторым слоем наносим звукопоглотитель СТП Акцент Премиум (10 мм). Материал на впитывает влагу и имеет влагостойкий клей. Для частых вылазок на бездорожье это весьма актуально!

После нанесения двух слоев на днище мы наносим на ровные участки третий — слой звукоизолятора СТП НойзБлок (2 и 3 мм). После этого мы приступаем к сборке салона. Аккуратно, в новых чистых перчатках мы собираем салон Вашего Лэнд Ровер Дефендер именно в таком виде, в каком он был до шумоизоляции. После сборки нижней части салона переходим к шумоизоляции дверей автомобиля Land Rover Defender 110.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ LAND ROVER DEFENDER ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция дверей — не менее важная процедура, чем проклейка крыши или, скажем, днища. Ведь суммарная площадь тонкостенных металлических панелей, которыми являются двери, составляет наибольшую площадь в сравнении с остальными элементами кузова автомобиля. И хотя значительная часть шума извне поступает в салон и через стекла, и через уплотнители дверей, оставлять металл дверей «голым» никак нельзя! Это сказывается и на уровне шума в салоне, и на качестве звучания акустики, и даже на звуке открывания и закрывания дверей. Согласитесь, что закрывая дверь любимого авто гораздо приятнее слышать глухой и плотный звук, а не дребезг и бренчание металла! Именно поэтому мы разбираем двери Вашего Land Rover Defender и собираемся их немного доработать.

Просушиваем и обезжириваем поверхность внешнего металла дверей Land Rover Defender перед шумоизоляцией.

На чистый и обезжиренный внешний металл дверей мы наносим виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Тщательно прикатываем материал для его эффективной работы по демпфированию вибраций. Усилители дверей мы не заклеиваем, дабы не создавать закрытых полостей, где будет собираться конденсат!

Затем мы закрываем отверстия тем же виброизолятором СТП АЭРО (2 мм), заменяя им штатную пароизоляционную пленку, которую нам пришлось удалить. После этого переходим к обшивкам дверей, снятым нами ранее.

На обшивки наносим звукопоглотитель СТП Бипласт (10 мм). Материл не только будет поглощать отраженные звуковые волны, блуждающие по салону, но и предотвратит возникновение скрипов и дребезгов под пластиковой обшивкой двери.

После нанесения трех слоев мы собираем все двери и переходим к шумоизоляции капота Land Rover Defender.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА LAND ROVER DEFENDER ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция капота позволяет существенно снизить высокочастотную составляющую шума двигателя, ведь немалая часть этого шума попадает в салон автомобиля именно через тонкий металл капота и лобовое стекло. Чтобы «заглушить» капот мы проклеиваем его в два слоя. Первый — виброизолятор СТП АЭРО (2 мм), который мы наносим в «окна» между усилителями капота, тем самым демпфируя внешний ровный и тонкий металл.

Вторым слоем мы наносим звукопоглотитель СТП Акцент Премиум (10 мм), который будет улавливать шумы, а также обеспечит дополнительную теплоизоляцию моторного отсека при прогреве без движения автомобиля.

После завершения работы с капотом мы еще раз проверяем качество сборки салона: положение деталей отделки, уплотнителей, органов управления, и работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время работ. Теперь можно еще раз пропылесосить и протереть салон и на этом полная шумоизоляция салона Land Rover Defender завершена!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ LAND ROVER DEFENDER ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 8 часов неспешной работы двух наших специалистов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Land Rover Defender стал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и рокот дизеля.

C уважением, коллектив сети студий шумоизоляции ANTI-SHUM.RU

Хотите сделать ваш автомобиль тише?

Заполните заявку на шумоизоляцию автомобиля, и в ближайшее время с вами свяжутся наши менеджеры.